Один из ярких кейсов — работа с крупной технологической компанией, в которой 
шесть команд развивали один продукт. На бумаге всё выглядело слаженно: каждая команда имела трекер, планировала спринты и синхронизировалась с другими, даже PI-планирование было. Однако при попытке реализовать даже небольшие фичи:
- происходила ежедневная синхронизация по 5–6 каналам;
- фичи тормозились из-за нескончаемых зависимостей;
- дублировались функции, потому что команды параллельно решали одни и те же проблемы, не зная друг о друге (у команд не было своих USM и на планировании некоторые вещи умалчивались, считались неважными для обсуждения) ;
- никто не мог провести задачу end-to-end.
Когда мы провели воркшоп и построили 
Story Map, стало очевидно:
- каждый шаг пользовательского пути требовал участия нескольких команд;
- структура команд следовала не логике создания ценности;
- команды мыслили задачами, а не пользовательскими целями.
Компания жила в 
проектной логике, хотя декларировала продуктовый подход. И именно USM вскрыла этот дисбаланс.
🎯 
Что дало изменение:- команды переформировали по потокам создания ценности;
- зона ответственности каждой команды стала сквозной;
- синхронизация сократилась в 3 раза;
- выведение фич ускорилось на 27%;
- а самое главное — команды начали видеть пользователя, а не только «свою зону».
Это далось командам не легко, как и РО и РП. Переформатировать — это значит поменять мышление и пойти в неизвестность. Туда готовы пойти, когда всё настолько плохо, что хуже уже не будет от того, что попробуем.