Top.Mail.Ru

Приобретите навык управления конфликтами без скандалов, интриг и головной боли

управления
в
конфликтами
Стратегии
командах
3 дня
10:00-15:00 мск
online

Стратегии управления конфликтами в командах

Кому подходит:

менеджерам
Агентам изменений
Владельцам продукта
Участникам команды
На тренинге вы узнаете, какими техниками необходимо владеть, чтобы направить конфликт на благо участников, команды и продукта
Научитесь
Аргументированно снижать напор «активистов»
Вырабатывать совместное решение, которое поддерживают все участники рабочей группы
Видеть и активировать «молчунов»
В мотивированной команде конфликты неизбежны. Инструменты и навыки управления собой в конфликтной ситуации позволяют сохранить рабочие и личные отношения, направить конфликт в нужное русло и добиться конструктивного результата

Управлять конфликтом

Чему вы научитесь

Все участники тренинга пройдут тестирование и узнают свою доминирующую стратегию поведения в конфликте. Разберут ее достоинства и недостатки, определяют, как с помощью нее достигать результата в рабочих ситуациях. Узнают, почему важно владеть и другими стратегиями, как их освоить и применять

Отстаивать свою позицию

Участники получат таблицу столкновений различных стратегий, рекомендации и техники по их фасилитации и медиации, на практике отработают кейсы реальных рабочих конфликтов

Приходить к взаимовыгодному решению

На примере составления командного конфликтного профиля участники изучат столкновение различных стратегий в группе, получат навык анализа контекста и выбора правильной стратегии в конкретной ситуации

Учитывать позиции коллег

В мотивированной команде конфликты неизбежны. Инструменты и навыки управления собой в конфликтной ситуации позволяют сохранить рабочие и личные отношения, направить конфликт в нужное русло и добиться конструктивного результата.
Управлять конфликтом

Тренер

Все участники тренинга пройдут тестирование и узнают свою доминирующую стратегию поведения в конфликте. Разберут ее достоинства и недостатки, определяют, как с помощью нее достигать результата в рабочих ситуациях. Узнают, почему важно владеть и другими стратегиями, как их освоить и применять.
Отстаивать свою позицию
Приходить к взаимовыгодному решению
На примере составления командного конфликтного профиля участники изучат столкновение различных стратегий в группе, получат навык анализа контекста и выбора правильной стратегии в конкретной ситуации.
Учитывать позиции коллег
Эксперт стратегий разрешения конфликтов
Agile-консультант
Executive коуч PCC ICF
Эксперт диагностики и развития эмоционального интеллекта

Программа

Что такое конфликт и какие существуют виды конфликтов

Я в конфликтах

Знакомство с моделью ТКI Томаса-Килмана
Практическая отработка применения различных стратегий
Особенности применения стратегий в различных контекстах
Определение своей доминирующей стратегии поведения в конфликте
Составление конфликтного профиля команды

Моя команда в конфликтах

Определение доминант команды и особенностей работы с ними
Особенности проявления профиля в контексте рабочих задач

Роль эмоционального интеллекта в управлении конфликтом

Как эмоции могут помочь в управлении конфликтом
Как распознать свою эмоцию и эмоцию аппонента
Как управлять эмоцией, когда уже «допекло»
Модель Ф.Глазлу, стадии эскалации конфликта

Эскалация конфликта

Контекст применения фасилитации и медиации
Что такое медиация, правила проведения и особенности использования техники

Отзывы

Рекомендую всем, кто интересуется конфликтологией и не только. Получил в этом курсе полезной информации во много раз больше, чем планировал, огромное количество инсайтов и информации к размышлению. Встречи и конфликты никогда не будут прежними!
Гасилов Сергей
Старший Программист One Inc
Замечательный спикер, у которого вообще нет слабых мест. Идеально! Максимальное вовлечение и интерактив. Активно участвуйте, слушайте спикера и других участников. После тренинга у вас будет хорошее понимание темы тренинга и вы сможете полученные знания применять.
Виталий Нарыков
Металлинвестбанк
Смог разобрать, какие стратегии мне доступны в первую очередь, понять, какие они вообще бывают.
Максим Радомысельский
ООО «МТС Диджитал»
Очень полное содержание: много теории доступным языком, практическая отработка, полезные ссылки. Очень хороший тренер.
Гриднева Ольга
Руководитель направления DT IT Solutions
Очень классный тренинг, классная подача материала. Очень хорошие кейсы для разбора.
Вера Анищенко
АБЦТ
Тренинг превзошел мои ожидания. Мы подробно разобрали стратегии разрешения конфликтов, какие комбинации стратегий в командах к чему могут привести. Как бонус разобрали даже треугольник драмы и расширения возможностей. Очень советую посетить тренинг, так как Анастасия дает много полезной информации и через разбор практических кейсов вы действительно разберетесь в стратегиях. Даже захотелось, чтобы обучение было более длительным.
Илона Ноженко
Positive Technologies, Agile coach
Даже самую сложную теорию можно преподать интересно и красочно. На тренинге нам давали много практики: мы выполняли задания в парах, тройках и четвёрках. Это позволило научиться чему-то новому у коллег из смежных областей, а также развить коммуникативные навыки. На тренинге были именно те знания, которые можно использовать в решении реальных вопросов внутри и между командами.
Александра Петряева
СПбПУ, Специалист Лаборатории
Промышленные системы потоковой обработки данных
Один из самых полезных тренингов, на котором я была!
Екатерина Бадовская
Севергрупп ТТ, Scrum master/Project manager
Полезный тренинг, заставляет задуматься. Стратегии и материал применим на практике.
Алексей Козлов
Инфосистемы Джет, Начальник отдела
Было ненапряжённо, интересно, много упражнений, хорошо подана теория. Приобрела знания, которые могу сразу же применить на практике.
Ольга Антонова
Манго Офис, Скрам Мастер

Ближайшие даты

16 - 18 Июля 2024
При оплате картой
20 000₽
Онлайн-Интенсив
При оплате по счету
25 000₽
10:00 - 15:00
Только для юр.лиц

Конфликты и управление Конфликтами. Мнение эксперта

Слушать подкаст можно здесь

Выступления на конференциях

Заказать корпоративный тренинг