Вот уже несколько лет я
учу команды строить Карты пользовательских историй и где-то в 2018 году создала игру «Собирашка», которая помогает по сей день командам понимать как построить свою Карту пользовательских историй.
При разботке игры за основу была взята работа Дж. Паттона и дальше доработана с учётом реалий крупного бизнеса и сложности продуктов, в частности банковского и страхового секторов. В 2024 году появилась уже 5-я версия игры, где акцент смещается на технический долг и проверку устойчивости планов при реализации внешних рисков.
Однако сегодня мы поговорим с вами не об игре, а о том, что происходит во время тренингов и сессий по составлению Карты пользовательских историй.
🥹🤪😳 А во время составления Карты, я слышу от команд восклицание: «А мы думали, что…, а оказалось вон оно как можно было!»
Именно это и привело меня к написанию статьи, в которой я хочу поделиться с вами мифами, а может быть даже архаизмами, которые по сей обитают вокруг Карты пользовательских историй.