Top.Mail.Ru
Лидер стратегий управления конфликтами в командах
/

Приобретите навык управления конфликтами без скандалов, интриг и головной боли

Лидер Стратегий управления конфликтами в командах

3 дня
10:00-15:00 мск
online

Кому подходит:

менеджерам
Агентам изменений
Владельцам продукта
Участникам команды
На тренинге вы узнаете, какими техниками необходимо владеть, чтобы направить конфликт на благо участников, команды и продукта
Научитесь
Аргументированно снижать напор «активистов»
Видеть и активировать «молчунов»
Вырабатывать совместное решение, которое поддерживают все участники рабочей группы

Чему вы научитесь

В мотивированной команде конфликты неизбежны. Инструменты и навыки управления собой в конфликтной ситуации позволяют сохранить рабочие и личные отношения, направить конфликт в нужное русло и добиться конструктивного результата

Управлять конфликтом

Все участники тренинга пройдут тестирование и узнают свою доминирующую стратегию поведения в конфликте. Разберут ее достоинства и недостатки, определят как с помощью нее достигать результата в рабочих ситуациях. Узнают, почему важно владеть и другими стратегиями, как их освоить и применять

Отстаивать свою позицию

Участники получат таблицу столкновений различных стратегий, рекомендации и техники по их фасилитации и медиации, на практике отработают кейсы реальных рабочих конфликтов

Приходить к взаимовыгодному решению

На примере составления конфликтного профиля команды участники изучат столкновения различных стратегий и узнают о причинах межличностных конфликтов в команде и как ими управлять и эффективно разрешать

Учитывать позиции коллег

В мотивированной команде конфликты неизбежны. Инструменты и навыки управления собой в конфликтной ситуации позволяют сохранить рабочие и личные отношения, направить конфликт в нужное русло и добиться конструктивного результата.
Управлять конфликтом

Тренер

Все участники тренинга пройдут тестирование и узнают свою доминирующую стратегию поведения в конфликте. Разберут ее достоинства и недостатки, определяют, как с помощью нее достигать результата в рабочих ситуациях. Узнают, почему важно владеть и другими стратегиями, как их освоить и применять.
Отстаивать свою позицию
Приходить к взаимовыгодному решению
На примере составления командного конфликтного профиля участники изучат столкновение различных стратегий в группе, получат навык анализа контекста и выбора правильной стратегии в конкретной ситуации.
Учитывать позиции коллег
Эксперт стратегий разрешения конфликтов
Agile-консультант
Executive коуч PCC ICF
Эксперт диагностики и развития эмоционального интеллекта

Программа

Цель:

Блок 1 «Я в конфликтах»

понять свои привычные паттерны поведения в конфликте и проанализировать насколько они эффективны для успешного разрешения конфликта, а также как стресс влияет на поведение в конфликте

Блок 2 «Моя команда в конфликтах»

Блок 3 «Эскалация конфликта»

Что такое конфликт и какие существуют виды конфликтов
Какие конфликты потенциально неразрешимые
Модель Р-В-Д Э. Берна и источники конфликта на уровне транзактного анализа. Самодиагностика
Знакомство с моделью TKI. Самодиагностика своего паттерна поведения в конфликте в зависимости от оппонента
Практическая отработка применения различных стратегий управления конфликтами
Особенности применения стратегий в различных контекстах
Стресс и паттерны поведения в конфликте
Практика:
в начале тренинга все участники выписывают минимум по одному конфликту, который успешно и неуспешно разрешился в их жизни. После ознакомления с моделью TKI, участники анализируют какие в их кейсах стратегии были разыграны и какие необходимо было использовать для продуктивного разрешения конфликта
Цель:
понять, насколько конфликтный профиль команды помогает или мешает в разрешении конфликтов, а также кто как друг друга видит и почему разность поведения участников может быть источником внутреннего конфликта. Выявление молчунов и самых выгорающих участников в команде. Настройка диалога между участниками команды — учимся находить подход к каждому
Составление профиля своей команды
Определение доминант команды и особенностей работы с ними
Особенности проявления профиля в контексте рабочих задач
Практика:
участники тренинга делятся на команды и составляют потенциальный профиль команды. Определяют плюсы и минусы профиля. По завершении практики участники получают инструкцию по взаимодействию с разными конфликтными доминантами
Цель:
научиться выявлять признаки эскалации конфликта и подбирать инструменты для его деэскалации: фасилитация, медиация
Модель эскалации конфликта Ф. Глазлу
Контекст применения фасилитации и медиации
Что такое медиация, особенности применения и правила проведения

Отзывы

Рекомендую всем, кто интересуется конфликтологией и не только. Получил в этом курсе полезной информации во много раз больше, чем планировал, огромное количество инсайтов и информации к размышлению. Встречи и конфликты никогда не будут прежними!
Гасилов Сергей
Старший Программист One Inc
Замечательный спикер, у которого вообще нет слабых мест. Идеально! Максимальное вовлечение и интерактив. Активно участвуйте, слушайте спикера и других участников. После тренинга у вас будет хорошее понимание темы тренинга и вы сможете полученные знания применять.
Виталий Нарыков
Металлинвестбанк
Смог разобрать, какие стратегии мне доступны в первую очередь, понять, какие они вообще бывают.
Максим Радомысельский
ООО «МТС Диджитал»
Очень полное содержание: много теории доступным языком, практическая отработка, полезные ссылки. Очень хороший тренер.
Гриднева Ольга
Руководитель направления DT IT Solutions
Очень классный тренинг, классная подача материала. Очень хорошие кейсы для разбора.
Вера Анищенко
АБЦТ
Тренинг превзошел мои ожидания. Мы подробно разобрали стратегии разрешения конфликтов, какие комбинации стратегий в командах к чему могут привести. Как бонус разобрали даже треугольник драмы и расширения возможностей. Очень советую посетить тренинг, так как Анастасия дает много полезной информации и через разбор практических кейсов вы действительно разберетесь в стратегиях. Даже захотелось, чтобы обучение было более длительным.
Илона Ноженко
Positive Technologies, Agile coach
Даже самую сложную теорию можно преподать интересно и красочно. На тренинге нам давали много практики: мы выполняли задания в парах, тройках и четвёрках. Это позволило научиться чему-то новому у коллег из смежных областей, а также развить коммуникативные навыки. На тренинге были именно те знания, которые можно использовать в решении реальных вопросов внутри и между командами.
Александра Петряева
СПбПУ, Специалист Лаборатории
Промышленные системы потоковой обработки данных
Один из самых полезных тренингов, на котором я была!
Екатерина Бадовская
Севергрупп ТТ, Scrum master/Project manager
Полезный тренинг, заставляет задуматься. Стратегии и материал применим на практике.
Алексей Козлов
Инфосистемы Джет, Начальник отдела
Было ненапряжённо, интересно, много упражнений, хорошо подана теория. Приобрела знания, которые могу сразу же применить на практике.
Ольга Антонова
Манго Офис, Скрам Мастер

Ближайшие даты

16 - 18 Июля 2024
Только для юр.лиц
При оплате картой
20 000₽
Онлайн-Интенсив
При оплате по счету
25 000₽
10:00 - 15:00

Конфликты и управление Конфликтами. Мнение эксперта

Слушать подкаст можно здесь

Выступления на конференциях

Заказать корпоративный тренинг